суббота, 22 ноября 2014 г.

МОЯ ЛЮБИМАЯ ОДЕЖДА



Добрый день!
я бы хотела рассказать вам про мой гардероб, потому что я дикий фанат одежды! я могу ничего не есть- экономить- чтобы купить платье, потому что платье будет и д е а л ь н ы м
И так, чтобы не рассказывать про весь свою гардероб - я выбрала парочку любимых вещей :З

Что я не ношу: 1) джинсы - ВООБЩЕ. да-да, такое ВОЗМОЖНО. Я перестала носить джинсы после 9ого  класса (а я сейчас на 3 курсе в универе) ну, то есть, лет 5 назад. Потому что джинсы это одежда для рабочих, я не рабочий, поэтому джинсы я не ношу. (нет, когда мы едем в археологичку, я надеваю джинсы, ведь мы едем копать землю, логично что нужна рабочая одежда).
2) кроссовки и кеды( вообще спортивную обувь). просто не под что, да и как-то в университет в кроссовках- как в спортзал. не, не мое.
3) спортивные костюмы, вообще спортивную одежду не ношу- я не хожу в спорзал, я не спортивный человек, поэтому мне она ни к чему.

а теперь подробнее к мои любимым вещам!


платье от atmosphere 
Платье это я купила 2 года назад, летом, в магазине поддержанной одежды, и привлек меня тот факт, что оно очень советское! Мне очень нравится одежда студентов  1920,30,40 в СССР, вообще этакий "студенческий" стиль интеллигентной молодежи разных стран Европы.  
английский бархатный пиджак
Когда я купила эту вещь- я думала я умру от счастья. Так же приобретение с барахолки, купен три года  назад . Это сделанный в ручную( по швам видно) классический английский (есть вышитая бирочка с размером и страной-производителем) бархатный, тёмно-бордовый пиджак, одна из самых ценных вещей моего шкафа. С чем его не надень-все будет выглядеть идеально.
Единственный минус в нем- он со временам стал мне велик, но все ровно он потрясающий.
В нем я впервые выступала на научной конференции и защищала свою курсовую :З


Эта блуза была куплена моей мамой в 1980-ых на просторах планеты, и лет 5 назад найдена мной у нее в шкафу. ЭТО МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ. Я ношу ее постоянно, я ее обожаю, она уже несколько прохудилась, поскольку ей больше 30 лет, но все ровно она самая лучшая, и я не желаю покупать что-то похожее сшитое сейчас. Буду носить ее пока не начнут появляться дыры.


льняной пиджак Mango



Я фанат пиджаков. Пиджаки и жакеты моя страсть, поэтому на мой День Рождения, как раз в начале лета, мама подарила мне пиджак! Именно нежно-кремово розовый и двубортный- все то,что я обожаааю, да и к тому же летом- то что нужно. Единственно что меня в нем смущает- лен. Ненавижу лен, потому что мнется он бесконечно быстро и гладить его бесконечно сложно.  

платье atmosphere
Ежедневное университетское платье. Я в нем похожа на институтку времен Николая II, ну или на Уэнсди Аддамс или на кого-еше-придумаете. Купила так же на барахолке, 2 года назад и с тех пор не расстаюсь с ним. Самое потрясающие этом платье то,что я могу пойти в нем и в университет, и в музей, и в гости, и на велосипеде покататься. Оно сверхуниверсальное и по-моему дико милое.


Черный френч из бостера с, практически не видным, цветочным узором. Одна из моих повседневных вещей, потому что френч уместен везде, его можно надеть как с майками так и с блузами. Самое прекрасное в этом френче, что он довольно легкий и поэтому я заменяю им всякие кардиганы :з

H&M

ЭТУ ЮБКУ Я УВИДЕЛА НА ПОДИУМЕ и тут же загорелось мое дикое желание ее приобрести. И, обоги, через месяца 2 я увидела ее в магазине поддержанной одежды! И это был мой размер! Я, наверное, давно так не радовалась как тогда, ибо это настоящие чудо. К сожалению, я все никак не приобрету нормальный свитер, чтобы носить его с ней, (или любой другой верх) поэтому я надеваю ее довольно редко, но я оооочень ее люблю. 
кардиган Reserved
Кардиган, который я купила, когда я была в Гданьске.  Мне пришлось забыть про сласти и выпивку на неделю, поскольку я потратила последние денежки на него. И история о том,как я его купила: я искала себе что-то теплое ибо в Польше как-то резко упала температура, да и вообще что-то нужно было найти на осень. И я пошла в ОГРОМНЫЙ торговый центр, потерялась там, нашла магазин Reserved и увидела там ЕГО. Он был один, не моего размера, но по очень привлекательной цене. И не смотря на то,что он на размер больше- я его таки купила. Потом меня 2 часа искали ребята в торговом центре, потому что связи у нас никакой не было,а а торговый центр был очень огромным.  Я ни разу не пожалела о покупке, он уютный, мягкий,большой и теплый. В нем нету пуговиц или чего-то такого, поэтому я застегиваю его зажимом для пиджаков. Прелесть одним словом :з 


И на конец последние вещи это 2 мои любимые майки, с моими любимыми мужиками: Девидом Боуи и Джимом Моррисоном.
ношу их всегда,везде, все время. Боуи купила на барахолке, случайно, а Моррисона в Bershka в Торуне.

Это, конечно не все мои любимые вещи, поскольку каждая вещь в моем шкафу любимая, но просто эти вещь я чаще всего ношу и очень очень ими дорожу :з




спасибо всем за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий